Thursday, January 29, 2009

Blog vs. board

С классическими досками одна беда. То кириллицу не признают, то спамом завалены. Кстати, если нужна простая неглючная доска БЕЗ великомогучего - рекомендую www.boards2go.com Но турпроек ща 3/4 русскоязычный, так что.. Тут наткнулся за напись, свидетельствующую, что пожелавшие меня приобщить к технологиями доброжелатели как-то еще году в 2004 на блог меня подписали. Блог оказался пустым, но живыи и сразу понятным. Или я сегодня не туплю. Для начала попишу всякую чушь, чтоб разобраться, как оно тут устроено.

3 comments:

  1. Теперь посмотрим, как комменты встраивать. А что, другие новую тему открыть не могут? Не хорошо. В доске могли. Я не хочу навязывать себя в лидеры дискуссии. Пойду, пока светло, поразбираюсь с комплектом снаряжения для бомж-туризма...

    ReplyDelete
  2. Вот. Обнаружилось, что блоги не уважают демократическое начало. Любой проходящий мимо не может просто оставить свою надпись. Хочу простую хорошую доску, как в 97-м! Так, а где обещанная возможность вставлять картинки? Все в моей жизни не так.

    ReplyDelete
  3. дядя Паша, не дурите, а заводите ЖЖ - в нём теперь все приличные люди, даже Чубайс

    я Кате на этот счёт написал, потом может ещё раз эту просьбу повторю, Вам в почту напишу

    потому что вы крайне редкого обаяния человек, просто читал и радовался:)) (заметки на сайте)

    нужно, в общем, двигать себя в народ - народ ждёт

    ReplyDelete